Мы стремимся быть максимально открытыми для наших покупателей и решать любые вопросы наших клиентов в полном объеме.

Служба контроля качества работает с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу. В выходные дни возврат денежных средств не осуществляется.

Если вы оплачивали товар наличными курьеру в Москве, либо собираетесь приехать в Москву, то возврат денежных средств осуществляется в нашем офисе по адресу Москва, м. Тульская, Павловская улица 18с2, 4 этаж, офис 401

Если вы не из Москвы, то всегда можете вернуть денежные средства, заполнив «Заявление на возврат». Данная возможность есть также у физических лиц из Москвы. Скачать заявление (pdf, 221Kb)

По всем вопросам о возврате, либо обмене товаров просьба связываться по телефону 7-906-773-26-65, 7-906-77-326-47

либо по многоканальному номеру, указанному на главной странице сайте. Менеджеры примут вашу заявку, и первый освободившийся сотрудник службы контроля качества свяжется с вами.

Будьте уверены: мы поможем разрешить любой спорный вопрос.

Если вам кажется, что менеджеры и сотрудники магазина Primite-podarok.ru плохо выполняют свою работу, просим сообщить об этом на электронную почту руководителю отдела качества Станиславу Цоллеру zoller@zoller.su, либо написать нам на почту: shop@primite-podarok.ru. Мы будем благодарны за любую информацию, которая поможет сделать ваше общение приятным и удобным, а наш ресурс лучше.

Возврат и обмен товаров, купленных у нас, происходит согласно требованиям законодательства. Сроки возврата всегда не превышают установленных законом сроков обмена и возврата товаров. Мы делаем все возможное, чтобы сократить эти сроки и быстрее выполнить ваши требования.

Ссылки на все нормативные акты, в которых вы можете ознакомиться со своими правами, даны в «Заявлении на возврат».

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при условии, что его упаковка, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства должны быть сохранены в надлежащей форме для его дальнейшей реализации потребителям. Непродовольственный товар может быть заменен, когда такой товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом аналогичный товар должен отсутствовать в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Соблюдение указанных условий дает право покупателю отказаться от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и требовать возврата оплаченных за него денег. Срок удовлетворения требований потребителя составляет три дня.

Согласно п. 34 Правил продажи товаров дистанционным способом в случае, если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя тем же способом, каким была произведена оплата:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

При отказе покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Эти сроки всегда выдерживаются нами – либо меняются в сторону уменьшения.

Для оформления возврата товара, необходимо заполнить заявления на возврат и выслать его вместе с товаром. Обратите внимание, что заявление на возврат должно быть заполнено корректно, иначе возврат не будет осуществлен.

Не высылайте товар почтой наложенным платежом, иначе возврат оформлен не будет.

Обратите внимание, что Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, включая солнцезащитные очки, наручные часы и прочее.